Главная / Помощь клиенту / Правила возврата товара

Правила возврата товара

Ненадлежащего качества

Возврат от юридических лиц осуществляется в соответствии с договором и законодательством РФ, а от физических лиц — в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ. Товар может быть возвращен продавцу в следующих случаях:

  • несоответствие качества товара заявленному (брак);
  • несоответствие товара заказу;
  • по взаимному согласию сторон.

Порядок возврата брака:

  1. Заполнить опросный лист (Скачать опросный лист)
  2. Отправить опросный лист на электронную почту service@electropompa.ru и приложить к письму фото бака (общий вид, шильдик, повреждения).

Срок рассмотрения заявки — до 3 рабочих дней.

Мы оставляем за собой право осуществить проверку состояния товара в сервисном центре продавца ответственным сотрудником. Результат проверки качества отмечается в сервисном протоколе. В случае отказа прописывается причина отказа.

При необходимости отправки товара в наш сервисный центр на диагностику и выявлении факта брака, мы компенсируем расходы на транспортировку до СЦ и на отправку замены.

Возврат товара надлежащего качества.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей на продавца возлагается обязанность принять проданный товар надлежащего качества (не брак) обратно и вернуть деньги покупателю исключительно в следующих случаях:

  • продавец не предоставил покупателю возможности получить полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре при его продаже;
  • приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен или возврат товара надлежащего качества могут быть произведены потребителем только в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.

Возврат товара возможен в течение 14 дней после продажи, не считая дня продажи. При покупке через интернет-магазин — в течение 7 дней со дня получения товара на руки. Оформление возврата осуществляется по предварительной заявке и после согласования с вашим персональным менеджером.

По вопросам возврата просим обращаться в рабочие дни с 09:00 до 17:00.

Внимание! Мы оставляем за собой право мотивированно отказать в приеме возврата!

В случае обоснованности претензий клиента мы можем предоставить ему замену в виде аналогичного товара той же стоимости, либо вернуть деньги.