Главная / Помощь клиенту / Сервисный Центр

Сервисный центр

По факту неисправности мембранного бака вы можете обратиться в наш Сервисный центр.

Мы выполняем сервисные работы по замене мембраны, фланца, покраске гидроаккумуляторов и т.д.

Вы всегда можете получить консультацию по вопросам гарантийного/пост гарантийного обслуживания, монтажа, эксплуатации оборудования, замене зап частей и т.д. у наших сервисных специалистов по тел. 8 800 100 00 77 в рабочее время.

Гарантия

На приобретенное оборудование в нашем розничном магазине, интернет-магазине мы предоставляем гарантию - 2 года с даты продажи. В случае возникновения неисправности оборудования Покупатель может обратится в наш сервисный центр.

Для рассмотрения рекламационного случая Покупателю необходимо предоставить в Сервисный центр оригинал документов, подтверждающих факт приобретения оборудования (документы об оплате, отгрузке, заполненный гарантийный талон) и заполнить опросный лист (скачать).

В случае, если Покупатель находится в другом регионе и доставку товара осуществляла транспортная компания, то заполненный опросный лист, а также скан платежных, отгрузочных документов Покупатель может отправить на электронную почту Сервисного Центра service@electropompa.ru, приложив к письму фото бака (общий вид, шильд, повреждения).

Срок рассмотрения обращения Покупателя в Сервисной центр 5 рабочих дней.

Если на основании предоставленной документации невозможно выявить причину выхода из строя оборудования, Сервисный центр Продавца оставляет за собой право потребовать проведения диагностики товара на своей территории. По результатам диагностики Покупателю предоставляется Сервисный протокол с указанием причин неисправности оборудования и рекомендации по их устранению и решение о признании случая гарантийным/негарантийным.

В случае признания случая гарантийным, Сервисный Центр Продавца производит ремонтные работы по замене мембраны, фланца либо замену на новый Товара.

При отправке Покупателем товара на диагностику мы компенсируем расходы по доставке товара транспортными компаниями до Сервисного центра и обратно либо отправке нового товара на замену неисправного.

Если случай негарантийный Покупателю предлагается произвести оплату за ремонтные работу по устранению причины неисправности (товар ремонтопригодный) либо приобрести новый бак.

Расходы по доставке товара через транспортные компании на диагностику в Сервисный центр Продавца и обратно не компенсируются.